+7 499 110-17-59   ⋅   Щёлково

В Кабинете клиента можно вернуть деньги по онлайн-счету

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Обычно возврат по счету оформляется через сервисный центр, который его выставлял. А если счет был оплачен онлайн, приходилось писать в техподдержку, чтобы заявку передали нужному отделу. Теперь процесс стал проще — возврат можно оформить в Кабинете клиента и там же отслеживать его статус.

Как оформить возврат

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Заказы» и найдите счет, по которому нужно вернуть деньги.
  3. В правом верхнем углу нажмите на три точки и выберите «Оформить возврат».
  4. Если система автоматически рассчитает сумму возврата, останется заполнить заявку. Если нет — укажите электронную почту и нажмите «Отправить заявку». Специалисты рассчитают возможную сумму возврата и укажут ее в заявке. После этого вы получите уведомление о том, что нужно заполнить заявление на возврат.
  5. После принятия заявления и проведения платежа статус возврата изменится на «Завершено». Средства будут зачислены на счет в течение десяти банковских дней с даты платежа.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80877-mozhno_vernut_dengi_po_onlajn_schetu 


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.